Сб. Апр 27th, 2024
  Время чтения 2 minutes

Поскольку мир охватила пандемия вируса, многим сферам жизни пришлось приспосабливаться к ситуации и учиться функционировать в новой реальности. Большую часть информации можно получить в турагентствах, где специалисты готовят исчерпывающую информацию, постоянно в курсе всех изменений. 

В первую очередь – соответствие предложения

Как обычно, самая важная ценность, которую мы получаем в турагентстве, — это знания продавцов. Знания, накопленные во время многих поездок и посещений гостиниц, умело используемые, способствуют идеальному соответствию места отдыха тем предпочтениям, с которыми приезжает заказчик. Во время эпидемической угрозы было крайне важно следовать этим предпочтениям и сопоставлять их с текущей ситуацией. Клиентов удивляло, что определенные правила распространялись на закрытые зоны отдыха в отелях, пляжи и бассейны. Отслеживание текущей информации о функционировании базы размещения – очень трудоемкая задача. 

Во-вторых, подготовка необходимых документов

До недавнего времени путешествия в основном были связаны с оформлением документа, удостоверяющего личность, и возможным приобретением визы. В настоящее время в дополнение к документам, необходимым до сих пор, мы встречаемся с декларациями о здоровье в самолетах, декларациями о здоровье и локаторами в посещаемых местах, результатами тестов на Covid-19, направлениями на такие тесты по прибытии. 

В-третьих, послепродажное обслуживание

Процедуры, соблюдение сроков, отправка документов, регистрация перед поездкой, подтверждение времени отправления/сбора — все это в широком смысле понимается послепродажное обслуживание. Во время динамических изменений, вызванных пандемией, контроль за действительностью процедур, временем отправления, въездными формальностями, а во многих случаях помощь или даже заполнение форм от имени клиента неоценимы. Агентства часто берут на себя ответственность за подготовку путешественника. 

В-четвертых, индивидуальные запросы на бронирование

У путешественников очень часто возникают конкретные запросы, касающиеся, в частности, расположения гостиничного номера или оборудования мини-кухни. Необходимость соблюдения социальной дистанции делает такие запросы еще более частыми. Некоторые клиенты предпочитают проживание в бунгало, расположенных дальше друг от друга, или самостоятельное приготовление пищи на мини-кухне своих апартаментов. Удовлетворить такие предпочтения помогает непосредственное обслуживание турагентства. 

В-пятых, доступность во время путешествия

Путешественники обретают спокойствие, зная, что всегда есть кто-то, кто следит за выполнением услуг и может в любой момент отреагировать, требуя вмешательства или помощи. Номер службы экстренной помощи для офиса, который есть у клиентов, часто используется при возникновении трудностей в пути: задержка самолета, задержка трансфера, помощь с переводом при непредвиденных ситуациях. В условиях динамично меняющейся ситуации в мире, связанной с пандемией, дежурство по телефону сотрудников офиса очень важно и ценится клиентами.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *